+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Какая зимняя резина на вашем авто

  1. #21
    Senior Member
    Регистрация
    19.10.2014
    Сообщений
    569
    Сказал(а) спасибо
    22
    Поблагодарили 76 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от tcpap Посмотреть сообщение
    есть европейские, есть скандинавские.
    европа это с хорошим торможением на асфальте, не важно, мокрый или сухой.
    сканидинавский тип - лёд/снег в приоритете, в ущерб асфальту.
    R2 - ярко выраженный скандинавский тип, а в мск ползимы мокрый асфальт. она об асфальт еще и быстрее стачивается, чем другие.
    нам надо что-то среднее, вот мишки мне и показались тем, что надо.

    ездил на R2 в Великий Устюг - вот это то что надо, Москва для них субтропики короче =)
    Да, я перепутал европейские и скандинавские. Давно уже не читал этих тестов. R2 как раз и не взял, потому что Nordman Rs лучше на мокром асфальте, ближе к европейским. Я забыл уже когда ездил по укатанному снегу, кроме дачи. Цитата из авторевю:

    Шины Nordman RS — еще один вариант перерождения вышедшей в тираж модели Nokian Hakkapeliitta RSi. Рисунок тот же, но материалы попроще, зато и цена поменьше. Однако и в таком исполнении шины, произведенные на всеволожском заводе компании Nokian Tyres, порадовали достойными сцепными свойствами на льду, уступив в классе шин без шипов лишь «материнским» покрышкам Nokian. На снегу покрышки Nordman RS сдают позиции, причем на укатанном покрытии — самый длинный тормозной путь. Хотя по трассе управляемости на таких шинах можно ехать и быстро, и с удовольствием — особенно подкупают четкие реакции на повороты руля, что помогает точно спланировать траекторию на входе в поворот. И лишь резковатые срывы в скольжения не позволили нам поставить высший балл за удобство управления. На мокром асфальте шины Nordman RS оказались заметно лучше шин Hakkapeliitta R2, а на сухом покрытии — паритет. В том числе и по комфорту. В целом же Nordman RS — очень достойные зимние шины с хорошо сбалансированными показателями на скользких покрытиях и на асфальте. По соотношению цена-качество они и вовсе претендуют на звание лучших шин без шипов.

  2. # ADS

    Регистрация
    Всегда
    Сообщений
    Много


     

  3. #22
    Senior Member Аватар для tcpap
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    9,130
    Сказал(а) спасибо
    774
    Поблагодарили 2,214 раз(а) в сообщениях
    очень уж рекламно звучит, "да, материалы попроще, но в целом ЗАМЕТНО лучше R2!" =)

  4. #23
    Senior Member
    Регистрация
    19.10.2014
    Сообщений
    569
    Сказал(а) спасибо
    22
    Поблагодарили 76 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от tcpap Посмотреть сообщение
    очень уж рекламно звучит, "да, материалы попроще, но в целом ЗАМЕТНО лучше R2!" =)
    Не совсем, в целом итоговый бал у R2 выше. Rs "на мокром асфальте заметно лучше"(c).
    Ну и стоили они почти в полтора раза дешевле R2. Вполне логично, что возможно R2 не настолько лучше насколько дороже.

  5. #24
    Senior Member Аватар для joker
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    долгострой корпус1 НК2
    Сообщений
    5,578
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 890 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от tcpap Посмотреть сообщение
    об лёд?? =)
    шипы греются об асфальт только.
    шипы греются обо что угодно подчиняясь закону физики силы трения скольжения, об асфальт они цепляются и так им греться больно не надо.

    а да в автоспорте никто ни про какие липучки не слышал )))) особенно в ралийных чемпионатах
    http://zero-100.ru/index/shiny_dlja_lda/0-261

  6. #25
    Senior Member
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    621
    Сказал(а) спасибо
    59
    Поблагодарили 339 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от joker Посмотреть сообщение
    а да в автоспорте никто ни про какие липучки не слышал )))) особенно в ралийных чемпионатах
    http://zero-100.ru/index/shiny_dlja_lda/0-261
    В WRC (вершина раллийных чемпионатов, типа как формула 1, только в ралли) на единственном более-менее похожем по условиям этапе - ралли Монте Карло, широко используют фрикционную резину, даже по чистому гололеду в горах порой. Шипы тоже используют, конечно, но они сильно медленнее там где мало льда.


    В автоспорте шипы с умом используются, а не как на малолитражках в Москве

  7. Пользователь сказал cпасибо:
  8. #26
    Senior Member Аватар для tcpap
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    9,130
    Сказал(а) спасибо
    774
    Поблагодарили 2,214 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от joker Посмотреть сообщение
    шипы греются обо что угодно подчиняясь закону физики силы трения скольжения]
    ну да, об воздух тоже греются, только этим, как и льдом, можно пренебречь.

  9. #27
    Senior Member Аватар для игорь_З
    Регистрация
    18.12.2011
    Сообщений
    2,016
    Сказал(а) спасибо
    257
    Поблагодарили 617 раз(а) в сообщениях

  10. #28
    Senior Member
    Регистрация
    17.10.2014
    Сообщений
    343
    Сказал(а) спасибо
    158
    Поблагодарили 27 раз(а) в сообщениях
    Да , да ...... И все рванули в хохляндию за резиной .....

  11. #29
    Junior Member
    Регистрация
    30.10.2017
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Nokian Hakkapeliitta, я доволен

  12. #30
    Senior Member Аватар для игорь_З
    Регистрация
    18.12.2011
    Сообщений
    2,016
    Сказал(а) спасибо
    257
    Поблагодарили 617 раз(а) в сообщениях

+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения