+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 133

Тема: Теплосчетчики

  1. #91
    Member
    Регистрация
    27.02.2015
    Сообщений
    74
    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 41 раз(а) в сообщениях
    Сегодня хотел первый раз снять показания со счетчика отопления (дом 48, Октября). Оказалось, что счетчик не работает. Причем не работает у 4 квартир из 5 на нашей площадке.
    Звонил в УК. Там сказали, что счетчик нужно чинить за свои деньги (1,5тр), т.к. это ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ прибор учета.
    Охранница говорит, что такие неработающие счетчики у большинства жильцов.
    Кто-нибудь уже решал этот вопрос?
    Что вообще с этими счетчиками не так? Их кто-то специально ломает? Или это такие фиговые счетчики?
    Можно ли УК заставить ремонтировать счетчики? Если за счетчики отвечаю я, то я просто поменяю замок на этой каморке со счетчиками и больше не буду туда пускать УК-ашников (а вдруг это они счетчики ломают?).

  2. # ADS

    Регистрация
    Всегда
    Сообщений
    Много


     

  3. #92
    Senior Member Аватар для Brim
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Юбилейный, 63
    Сообщений
    1,198
    Сказал(а) спасибо
    121
    Поблагодарили 243 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от bigevot Посмотреть сообщение
    Можно ли УК заставить ремонтировать счетчики? Если за счетчики отвечаю я, то я просто поменяю замок на этой каморке со счетчиками и больше не буду туда пускать УК-ашников (а вдруг это они счетчики ломают?).
    Нельзя. Счетчик, что на воду, что на тепло - собственность владельца квартиры, ему за него и отвечать. Не смотря на то, что находится он за пределами квартиры. Более того, труба, которая идет в полу от каморки до квартиры - тоже ваша собственность и ваша зона ответственности.
    Закрыть коморку, конечно, можно. Но, во-первых, неплохо бы договориться об этом с остальными собственниками на этаже. А, во-вторых, кроме вашего личного имущества, там находится общее имущество: стояки, к которым у УК должен быть доступ.
    В самом счетчике, возможно, просто села батарейка. Но даже в этом случае купить новый получается не сильно дороже, чем провести поверку с заменой батарейки в старом.
    Да и есть мнение, что после последних изменений в законодательстве, теплосчетчики на данный момент большого смысла не имеют.

  4. #93
    Senior Member
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    1,255
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 156 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Brim Посмотреть сообщение
    Да и есть мнение, что после последних изменений в законодательстве, теплосчетчики на данный момент большого смысла не имеют.
    Это ещё почему?

  5. #94
    Senior Member Аватар для Brim
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Юбилейный, 63
    Сообщений
    1,198
    Сказал(а) спасибо
    121
    Поблагодарили 243 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от DistortNeo Посмотреть сообщение
    Это ещё почему?
    Потому что законодатели наши головой думать не умеют. Даже не знаю каким местом они эти законы пишут.
    По теплу для наших домов норматива больше не существует.

    И формула расчета такова, что собственникам без счетчика будут идти начисления по среднему от собственников со счетчиками.

    Т.е. если в доме 1 квартира со счетчиком и передает показания, что расходует 0.001 Гкал на квадратный метр, то и все остальным квартирам выставят ровно ту же цифру. Ну, плюс, естественно, все превышение уйдет на ОДН.

    В результате, если у вас очень теплая квартира и цифры получаются ниже средних, то счетчик в теории имеет смысл (хотя при его стоимости скорее всего нет), а в остальных случаях - никакого.

    Читайте изменения в ПП 354 от 28 декабря 2018 года.

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  7. #95
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    11
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз(а) в сообщениях
    Здравствуйте, поясните пожалуйста не особо разбирающемуся, на основании изложенного ниже правильно ли я понимаю, что ОДН будут распределять между всеми, но не может превышать норматив на обще домовые нужды, а в случае превышение норматив эта ответственность лежит на УК, в случае конечно если собственниками не заключен некий иной договор с ресурсными организациями?
    У нас Дом 48 по улице Октября, тоже заходили в эти выходные снять показание (до этого счетчик работал) и к нашему большому удивлению работали только два счетчика - охранник сказал что в доме 48 много у кого такая проблема они сломались, три счетчика на этаже не работали. Почитав комментарии про наши счетчики, негатива про них я не нашел, в основном писали что они не проблемные и работают долго, в следствии чего поверка по ним раз в четыре года.
    Жена сегодня звонила узнавать про начисление по ОДН за тепло - ей сказали ЧТО В ДОМЕ 48 У ВСЕХ СЧЕТЧИКИ БЫЛИ ВВЕДЕНЫ В ДЕКАБРЕ 2018 ГОДА И ОНИ РАБОТАЮТ, никакого перераспределения не было, и мы сами все дружно якобы получили то за что боролись.
    Видел квитанцию за декабрь у жителей дома 72 за декабрь, там ОДН около 1000 Гкал, там больше количество квартир и подъездов, но там нету таких цифр которые у нас в доме 48.
    Так же жене сказали, что не надо смотреть на дом 72, хотя на сколько мне известно там пытаются очень активно сменить УК.
    В платежке ОДН за тепло на три подъезда в доме 48, стоит чуть более 400 Гк - это ощутимо.
    РАЗЪЯСНИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ И НА СКОЛЬКО ЭТО ЗАКОННО И ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА И КАК РАССЧИТАТЬ НАШ НОРМАТИВ ЕСЛИ ОН ЕСТЬ???
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

    В соответствии с п.44 ПП 354:
    "При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения N 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения."

    Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 ноября 2017 г. № 50534-ОГ/04 Об оплате управляющей организацией превышения объема коммунальной услуги, предоставленного на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме
    24 ноября 2017
    Вопрос: В соответствии с частью 9.2 ст. 156 Жилищного кодекса РФ в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, учитывается плата за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме. Размер такой платы определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления и по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством РФ.

    Прошу пояснить каким нормативным актом предусмотрен соответствующий порядок перерасчета?

    Ответ: Департамент жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России в пределах своей компетенции рассмотрел обращение и сообщает следующее.

    Порядок перерасчета коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме определен действующим законодательством.

    В соответствии с пунктом 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке. Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:

    1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

    2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    В соответствии с пунктом 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354) размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения № 2 к настоящим Правилам.

    При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения № 2 Правил № 354 между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

    Пунктом 45 Правил № 354 предусмотрено, что если объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, составит ноль, то плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенная в соответствии с пунктом 44 Правил № 354, за такой расчетный период потребителям не начисляется.

    Таким образом, исходя из действующего законодательства, плата рассчитывается как разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и (или) нормативов потребления коммунальных услуг. Полученный фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды распределяется между всеми собственниками помещений в многоквартирном доме пропорционально их доле в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме. Расчет производится следующим образом:

    - снимаются показания общедомовых приборов учета,

    - считается объем услуг по индивидуальным счетчикам,

    - находится разница между общим и индивидуальным потреблением,

    - полученная разница сравнивается с нормативом потребления.

    Если разница больше, между жильцами распределяется только норматив, превышение оплачивает управляющая организация.

    Если разница меньше, то начисление производится по фактическому объему потребления.

    На основании вышеизложенного, размер превышения объема коммунальной услуги, предоставленный на общедомовые нужды, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оплачивает управляющая организация.

    В своих письмах Минстрой России дает разъяснения по применению правовых норм, регулирующих работу определенной отрасли, то есть излагает свою экспертную позицию относительно конкретной правовой нормы.

    Позиция Минстроя России, изложенная в ответах заявителям, является аргументацией, а не вещественным доказательством при разрешении спорных вопросов между участниками отношений, а органы судебной власти, в силу их независимости, самостоятельно осуществляют оценку и толкование правовых норм.

    Таким образом, письма Минстроя России не являются нормативными правовыми актами и содержащиеся в них разъяснения законодательства носят исключительно рекомендательный характер.

    Минстрой России приносит свои извинения за задержку ответа.


    МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

    ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО

    от 10 марта 2017 г. N 7443-ОО/04

    Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение о порядке расчета платы за потребление коммунальных услуг на общедомовые нужды сообщает следующее.

    Согласно части 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 176-ФЗ) положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 1 января 2017 года.

    В соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона N 176-ФЗ при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. Для первоначального включения расходов, указанных в части 9 статьи 12 Федерального закона N 176-ФЗ, в плату за содержание жилого помещения не требуется решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

    По мнению Минстроя России, исходя из буквального толкования данной нормы следует, что размер расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме может быть менее размера норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленного субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. В частности, подобная ситуация может иметь место, когда расчет размера расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме осуществляется по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета. Соответственно, в том случае, когда многоквартирный дом оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета, включение указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения может быть осуществлено в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, исходя из фактического объема потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды. В свою очередь, фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды рассчитывается как разница между показаниями коллективного (общедомового) прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и (или) нормативов потребления коммунальных услуг. Полученный фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды распределяется между всеми собственниками помещений в многоквартирном доме пропорционально их доле в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

    Для включения указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется, поскольку такое включение является первоначальным.

    При этом необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" органам государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 июня 2017 г. следует утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом положений настоящего постановления. В соответствии с частью 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

    Таким образом, после утверждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме размер платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме будет определяться размером соответствующего норматива потребления.

    Между тем необходимо отметить, что в силу пункта 11 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Правила N 306), нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях. При различиях в конструктивных и технических параметрах, степени благоустройства, а также климатических условиях, в которых расположены многоквартирные дома или жилые дома, указанные нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются в соответствии с категориями многоквартирных домов и жилых домов, предусмотренными приложением N 2 к Правилам N 306. При наличии в субъекте Российской Федерации многоквартирных домов и жилых домов, имеющих конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, не предусмотренные категориями жилых помещений, определенными в приложении N 2 к Правилам N 306, по решению уполномоченного органа категории многоквартирных домов и жилых домов могут быть дополнены.

    Кроме того, согласно пункту 9 Правил N 306 установление нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме производится по инициативе уполномоченных органов, ресурсоснабжающих организаций, а также управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо их объединений.

    На основании изложенного устанавливаемые субъектами Российской Федерации нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества будут учитывать результаты проведения энергосберегающих мероприятий в многоквартирном доме.

  8. #96
    Senior Member Аватар для Brim
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Юбилейный, 63
    Сообщений
    1,198
    Сказал(а) спасибо
    121
    Поблагодарили 243 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Дмитрий 000 Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, что ОДН будут распределять между всеми, но не может превышать норматив на обще домовые нужды, а в случае превышение норматив эта ответственность лежит на УК, в случае конечно если собственниками не заключен некий иной договор с ресурсными организациями?
    А что такое норматив на ОДН и где его посмотреть?
    В остальном - да, ОДН будут распределять на всех согласно площади квартиры.

    Цитата Сообщение от Дмитрий 000 Посмотреть сообщение
    В платежке ОДН за тепло на три подъезда в доме 48, стоит чуть более 400 Гк - это ощутимо.
    Нету в платежке ОДН за тепло всего дома. Там есть ОДПУ - общедомовые приборы учёта. Т.е. 400 Гк - это на весь дом: и жилую, и нежилую площадь.
    Для 63ого дома в последней платежке было 465.4 Гкал. При том, что у нас 320 квартир, а у вас 360.
    Тут проблема в том, что насколько цифры ОДПУ правдивы неизвестно. Из собственников их никто не видел и УК РК никого не пускает на общедомовые счетчики посмотреть и снять показания...

    Сорри, но остальную стену текста не осилил.

  9. #97
    Senior Member
    Регистрация
    22.08.2013
    Сообщений
    189
    Сказал(а) спасибо
    56
    Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях
    471,1 - ГКалл показания счетчика общедомового согласно квитанции за декабрь 2018;
    около 50 ГКалл подогрев горячей воды;
    около 421,1 ГКалл отопление общее по всему дому;
    421,1 - 216,4032 = 204,6968 показания по всем жилым и нежилым помещениям
    (360 квартир + 1 этаж около 5-7 помещений);
    6682,9 кв. м (места общего пользования)
    216,4032/6682,9 = 0,03238 ГКал на м кв.

    0,027 за кв м - якобы норматив.

    Отсюда следует, что 0,0054 за кв м должна платит УК это 35,9649 ГКал за их счет, а распределяться должна величина 180,4883 ГКал....но опять же должны быть правильные показания индивидуальных приборов, а то выходит, что мы платим и за себя и за того парня, который передает 0,0001

  10. #98
    Senior Member
    Регистрация
    22.08.2013
    Сообщений
    189
    Сказал(а) спасибо
    56
    Поблагодарили 11 раз(а) в сообщениях
    44 пункт смотрю не распространяется на отопление....
    В соответствии с пунктом 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354) размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения № 2 к настоящим Правилам.

  11. #99
    Senior Member Аватар для Brim
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Юбилейный, 63
    Сообщений
    1,198
    Сказал(а) спасибо
    121
    Поблагодарили 243 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от kort Посмотреть сообщение
    0,027 за кв м - якобы норматив.
    Открываем ПП 354 и смотрим формулы 3 - 3(7).
    Никакого понятия норматива я там не вижу. Норматив после изменений от 28 декабря 2018 года, бывает только в домах, не оборудованных ОДПУ.
    Пока ОДПУ исправен и поверен, все расчеты будут вестись по нему в первую очередь. И все остальные цифры (ОДН) будут подгоняться под него.
    На данный момент, пока хоть у кого-то есть исправный ИПУ и он передает показания, будет использоваться формула 3(1).

  12. Пользователь сказал cпасибо:
  13. #100
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    11
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз(а) в сообщениях
    Всем спасибо! Более менее разобрался, как я понял УК говорит, что якобы у всех счетчики введены, однако только более чем у половины в доме они сломались и не работают. И делать их никто не спешит, так как он может подать информацию 0,0001 Гкал предположем, а в реальности израсходует на 4 Гкал, ни в чем себе не отказывая (и никто его не проверит, УК это не интересно), и все такие перерасходы потом распределиться на нас с Вами (в графу ОДН за тепло) кто платит реально по счетчику и он у него работает.
    В данный момент нашел статью в которой прописано, что вносятся изменения в Жилищный кодекс (только вот когда утвердят это не известно), согласно изменений как я понял, что весь перерасход будет возлагаться на тех у кого не работают счетчики, вот тогда УК в случае перерасхода будет очень заинтересована пройтись по этажам и проверить у кого работает а у кого не работает счетчик, а пока увы.
    Ссылка на статью от 21.11.2018:
    https://rg.ru/2018/11/21/popravki-v-...chetchiku.html
    Ссылка на законопроект (она так же есть и в начале статьи указанной выше) статус официально опубликован Акт:
    https://regulation.gov.ru/projects#npa=85965

  14. Пользователь сказал cпасибо:
+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения