+ Ответить в теме
Страница 1 из 21 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 210

Тема: Подземный паркинг - проведение строительной экспертизы (!)

  1. #1
    Senior Member Аватар для bloomberg
    Регистрация
    18.02.2014
    Сообщений
    600
    Сказал(а) спасибо
    108
    Поблагодарили 57 раз(а) в сообщениях

    Подземный паркинг - проведение строительной экспертизы (!)

    Форумчане, как бы это было не тяжело, нам, дольщикам (кто не подписал акты приемки-передачи машиномест), стоит признать, что Застройщик в лице ООО "БестЛайн" пытается сдать нам откровенное фуфло, которое по сути является НЕДОДЕЛОМ.

    Паркинг принят в эксплуатацию городом на основании Разрешения на ввод объекта в экплуатацию №RU50-59-767-2015 от 25 мая 2015 года. Я не строитель и не знаю тонкостей дела, но мне не понятно, как вообще застройщик получил это разрешение? При текущем состоянии -1 этажа, страшно подумать, что творится на -2 этаже?!

    Если Вы приобретали машиноместа для себя и Вам НЕ ВСЕ РАВНО, имеет смысл провести независимую строительную экспертизу. Она даст возможность предъявить претензии застройщику и заставить его устранить их.

    Кто посоветует экспертов? Сколько будет стоить? Кто уже делал? Результаты экспертизы можно использовать всем в своих тяжбах с застройщиком, поэтому имеет смысл объединиться.
    Последний раз редактировалось bloomberg; 24.03.2016 в 11:11.

  2. # ADS

    Регистрация
    Всегда
    Сообщений
    Много


     

  3. #2
    Senior Member Аватар для ikaoo
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    корпус 25
    Сообщений
    512
    Сказал(а) спасибо
    139
    Поблагодарили 120 раз(а) в сообщениях
    Резон есть, но пока я не увижу что мне предлагают, шевелиться рано. Думаю таких много. Я лично планирую быть в Москве не ранее 10 апреля.

  4. #3
    Senior Member Аватар для bloomberg
    Регистрация
    18.02.2014
    Сообщений
    600
    Сказал(а) спасибо
    108
    Поблагодарили 57 раз(а) в сообщениях